Антон Кэптейн Полинковский
пише?26 мая 2007 в 21:32
многим автолюбителям должна быть знакома такая машина. 4.2 литра , 344 лошади ,5.6 до ста. но кто что думает об этом авто?
Дима Филиппов
пише?26 мая 2007 в 23:09
ОвоЩь
Антон Кэптейн Полинковский
пише?26 мая 2007 в 23:21
а фактами подтвердить слабо свое мнение?
Александр Зарубин
пише?26 мая 2007 в 23:44
Разгон вроде все-таки 5,4, но это не важно... Авто, конечно, крутой... чуть менее крутой чем RS4, НО все эти разговоры про алюминиевый передок и легкий мотор меня не разубедили в том что это "почти переднеприводный" авто (только не нада сразу бить ногами, о переднеприводности я уже писал как-то... ну и БМВшники поймут) с тяжелым мотором перед передней осью!
А по сути:просто хочу сам убедиться в хорошем шасси и приводе, а то что там охрененный мотор итак уверен!
Антон Кэптейн Полинковский
пише?27 мая 2007 в 0:01
про шасси могу сам немного сказать. у моего брата с4 в кузове до обновления. машина офигенно держит траекторию, четкие отзывы на повороты руля, такую машину хрен занесешь, это надо очень постараться на мокром асфальте. проеверяли сами. его машина разгоняется за 5.6, машины после обновления за 5.4.еще стоит отметить отличные тормоза, не раз нас спасавшие от врезания в фуры. один серьезный недостаток - цена. но брату повезло - он нашел 2 летнюю за 47000$ с пробегом 20000км.
Антон Кэптейн Полинковский
пише?27 мая 2007 в 0:02
кстати при старте машина оставляет четыре "единички" примерно одинакового размера
Николай Лаврентьев
пише?27 мая 2007 в 11:58
моя самая желанная машина! сочетание комфорт/мощь самый достойный варант! для ценителей скорости и гонок недостаток дыигатель v8, который плохо сказывается на приеместости и управляемости! для спортивных целей несомненно dtm
Александр Зарубин
пише?27 мая 2007 в 13:40
Ну вот я и говорю: нужно самому проверить. Интересно насколько по полноприводному она едет.
А в том что она держит траекторию и хорошо рулится я и не сомневался =)
Николай Лаврентьев
пише?27 мая 2007 в 21:12
в ней нет спортивности, в ней комфорт!
Александр Зарубин
пише?27 мая 2007 в 23:15
Комфорт? Ну и хорошо... тогда нужна RS4! =)
Вот только что читал про 5-ку Ауди и думал, что не взял бы ее если бы даже была возможность! Они и сами согласны, что в машине особо нет спорта! Так что комфорт... комфорт. Толстым бюргерам жестковато отдает по заднице в купехах БМВ - они и выбирают Ауди... (почти цитата из "Авторевю")
Николай Лаврентьев
пише?29 мая 2007 в 2:30
RS по большому счету таже хуйня вид сбоку! более или менее отдающая спортом audi a 4 DTM а s4 или RS 4 это комфорт/мощный двигатель!
Александр Меркулов
пише?29 мая 2007 в 8:57
2 Лаврентьев: Аudi A4 DTM Edition - отдает спортом?! "Малчег убей себя ап стену" хватит засорять тут своим бредом. DTM Edition ничем не отличается (кроме пластика) от обыкновенной А4
Александр Зарубин
пише?29 мая 2007 в 9:44
И все-таки реклама - великая вещь!!! На плакатах поставили 2 машинки рядом (real DTM и A4 DTM Edition) и все уже, машину ставят рядом с образцами совсем другого плана.
Нет! Я, конечно, понимаю, что и RS4 менее спортивна и экстремальна, чем иные авто просто для того чтобы на ней смогли ездить все кто может и хочет заплатить за нее, но машина то отличается от других версий 4-ки и при том довльно сильно!!!
Александр Меркулов
пише?29 мая 2007 в 10:04
ага и бензин BP Ultimate дает 14% прибавки мощности :)
Александр Зарубин
пише?29 мая 2007 в 10:27
2 Меркулов: ЖЖОШ... и Авторевю тоже жжот
Александр Меркулов
пише?29 мая 2007 в 11:18
по секрету: самый спорт кар - ОКА с китайским мотором :)
Антон Кэптейн Полинковский
пише?29 мая 2007 в 13:03
что-то никто не видит в с4 спорта. по вашему в бэхе м3 его больше ? я не соглашусь. если для вас спорт не жесткая подвеска, отточенная управляемость, ручная коробка и интенсивные тормоза, то что тогда, товарищи? ведь с4 и рс4 всем этим щеголяют!!
Александр Зарубин
пише?29 мая 2007 в 17:36
2 Антон: поверь, даже наличие всех этих параметров в авто не говорит о том что машина спортивна и, тем более!!! что она хорошо едет! А что касается управляемости, то тут сложнее. Хорошая управляемость - это следствие из правильной настройки параметров, а не просто наличие их!
И где ты нашел отрицание спортивности RS4 и S4, по крайней мере в наших с Сашей Меркуловым словах?
НО ИМХО M3 все равно поедет лучше. Хотя бы из-за того что это БМВ и из-за того что она делала это уже в течение трех поколений и... будет продолжать!
Александр Меркулов
пише?30 мая 2007 в 9:43
Саш, я думаю, Антон как раз и имел ввиду, что с4 вполне спорт кар :)
Александр Зарубин
пише?30 мая 2007 в 13:00
Да я не против что он имел это в виду, так и я имею в виду что S4 и RS4 вполне спорт кары, да и ты вроде бы согласен с этим, чего тогда писать что никто не видит спорта в них?
Александр Меркулов
пише?30 мая 2007 в 13:28
хер знает, может у него просто очень темные солнечные очки и в них плохо видно? :)
Антон Кэптейн Полинковский
пише?30 мая 2007 в 16:50
но я думаю никто не будет спорить что на мокром асфальте и тем более снегу бмв м3 останется далеко позади. quattro рулит ! и даже если бмв сделает м3 полноприводной , все равно проиграет. ауди делает уже далеко не первое поколение полноприводных авто, если быть точнее с 1980 года, а бмв относительно недавно, около 10 лет. межосевой дифференциал torsen - ВЕСЧЬ!!!
Антон Кэптейн Полинковский
пише?30 мая 2007 в 16:56
бмв может выиграть по следующей причине 1) она скорее всего будет легче ввиду отсутствия полного привода 2) управляется примерно так же
PS только не думайте что я бмв-ненавистник. эту марку я уважаю, но считаю, что ауди делает машины лучше
Андрей Криворотов
пише?31 мая 2007 в 3:19
ну фиг знает, чем более всего выигрывает М3, так это внещностью, она более сортивна чем S4? хотя ауди тоже отличный спорт кар
Александр Меркулов
пише?31 мая 2007 в 9:14
зачем спорить о том, чего ни у кого нету? Зачем все это, к чему? Можно просто взять и посмотреть за сколько на Нюрбунге проезжает БМВ и за сколько Ауди :)
Антон Кэптейн Полинковский
пише?31 мая 2007 в 18:47
последний комментарий явно был не в пользу ауди)))
Александр Зарубин
пише?31 мая 2007 в 19:38
Ну что тут скажешь... М3 есть М3 =)
Александр Меркулов
пише?1 июн 2007 в 8:37
Антон, ну вот ты щас сам сказал, что С4 медленее :)
Александр Зарубин
пише?1 июн 2007 в 10:35
Это ко скольки же ты на работу приехал если настрочил сообщение в 8.37 =)
Александр Меркулов
пише?1 июн 2007 в 11:51
ну примерно так и приехал (8-25) - я просто раньше выехал =)
Александр Зарубин
пише?1 июн 2007 в 11:52
Мне вот сегодня даже РС4 не помогла бы! Простоял в пробке на кольцевой 40 мин (причем видимо повезло) из-за того что один таз въехал в задницу другому недалеко от Охтинского моста, т.е. в самом узком месте кольцевой! Вот так вот. Хотел на работу раньше приехать, а в итоге...
Александр Меркулов
пише?1 июн 2007 в 12:06
а мне там в другую сторону :) утром ехал - все чисто было З.Ы. БТР рулит!!
Боря V.I.P Badboy
пише?1 июн 2007 в 15:19
Офигительная тачила!!!
Александр Зарубин
пише?1 июн 2007 в 16:29
Какая? БТР? Это да!!! Шутка!
Ваня Холодков
пише?22 июн 2007 в 18:02
Я думал об Audi S4.. пока её на Subaru не дёрнул. Больше не думал. :)
Павел Ларин
пише?23 июн 2007 в 18:15
нах се4 луче рэсэ4!
Александр Зарубин
пише?23 июн 2007 в 20:49
Больше всего люблю разговоры, которые переходят на уровень кто кого дернул =)
Макс Garrett
пише?26 июн 2007 в 14:36
MMC Lancer Evo VI TME круче всех!!!
Александр Бейнштейн
пише?28 июн 2007 в 12:45
в топ геар сказали что ауди конечно зажигалка, но такая машина должна захватывать, а ауди скучна, то ли дело c55 amg or c 73 brabus....
Станислав Буга
пише?19 июл 2007 в 13:37
Alexey Nikolaev
пише?19 июл 2007 в 18:41
В плане устойчивости и скорости в этом сегменте против Субару может попереть только саможе Субару.... Ауди это машинка на любителя... Мне кажется что будь она тысяч на 10-12 дешевле, то можно было бы о ней подумать... А так и думать нечего... Короче это для тех у кого появилсь вдруг неплохие денюжки или для любителей кататься по сервисам( т.е. для тех непонятных мне перцах уважающих секонд хенд)
|
|